Креативный контент
УО БГСХА обладает целым спектром инфоресурсов: от традиционных, в виде газеты, до цифровых, включая собственный новостной сайт, корпоративный портал в Telegram и аккаунты во всех соцсетях.
«Мы следим за трендами, используем современные формы подачи новостей, делаем упор на аудиовизуальный контент. И это не только помогает эффективно доносить информацию, но и прививать новым поколениям студентов нашу корпоративную культуру, в основе которой – патриотизм, уважение к традициям, единство, здоровый образ жизни – словом, все, что составляет культурный код белорусского народа», – подчеркивают в вузе.
Так, перед заседанием районного исполнительного комитета председатель Горецкого райисполкома Николай Орлёнок вручил грамоты победителям конкурса по освещению районного туристического слета-2025 в социальных сетях.
Конкурс стал отличной возможностью проявить креативность и медиа-активность, создавая яркие публикации в поддержку туристического движения в районе. Победителями стали: 1-е место — команда Молочных Горок; 2-е место — БГСХА; 3-е место — Горецкий районный исполнительный комитет.
Подготовила Марина ЛЫСЕВСКАЯ
Фото автора и из открытых источников