Экскурсия студентов-маркетологов на ОАО «Александрийское»: образование, практика и новые впечатления
В рамках учебной практики студенты-маркетологи Белорусской государственной сельскохозяйственной академии посетили одно из ведущих многопрофильных предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь – ОАО «Александрийское». Предприятие известно своим комплексным подходом к производству и переработке сельхозпродукции: здесь выращивают зерновые культуры с переработкой в корма для животных, разводят свиней, крупный рогатый скот, выпускают мясную продукцию, выращивают яблоки, а также осуществляют розничную и оптовую торговлю.
Экскурсия проходила под руководством начальника сектора маркетинга Александра Александровича Родионова. Интересный факт, директор предприятия Малашенко Дмитрий Викторович, заместитель директора по безопасности – Мурашко Павел Владимирович, главный бухгалтер Бабаева Самира Арташ кызы и другие ведущие специалисты ОАО «Александрийское» являются выпускниками Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Это наглядно демонстрирует высокий уровень подготовки специалистов и востребованность выпускников нашего вуза не только в маркетинге, но и в агрономии, зоотехнии, инженерных технологиях.
Во время экскурсии студенты ознакомились с современными маркетинговыми практиками, применяемыми на предприятии. В частности, ОАО «Александрийское» демонстрирует успешную реализацию комплексной брендовой стратегии с акцентом на качество, экологичность и инновации, что позволило ему завоевать авторитет и стабильную позицию на внутреннем и внешних рынках. Предприятие активно развивает маркетинговые коммуникации, включая digital-продвижение, организацию дегустаций и мероприятий, направленных на укрепление лояльности потребителей и формирование позитивного имиджа. Примечательно, что продукция ОАО «Александрийское» не раз удостоена наград, включая дипломы победителя Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года» и Международной бизнес-премии «Лидер года».
Одним из ярких моментов встречи стала дегустация продукции предприятия, которая вызвала настоящий восторг у студентов. Особенно высоко они оценили деликатесные мясные изделия. Стоит отметить, что подобная практика помогает будущим маркетологам понять важность реального контакта с продуктом и потребителем в построении эффективных маркетинговых стратегий.
В программу практики также вошла экскурсия на «Трофимову криницу» – источник природной целебной воды недалеко от агрогородка Александрия.
ОАО «Александрийское» поддерживает тесные связи с Белорусской государственной сельскохозяйственной академией, охотно принимает на практику студентов и трудоустраивает выпускников различных факультетов академии экономического, биологического и инженерного направлений.
Обучение в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии – это не только фундаментальные знания, но и реальные перспективы трудоустройства на ведущих предприятиях страны.
Факультет бизнеса и права, кафедра маркетинга и студенты выражают благодарность руководству ОАО «Александрийское», генеральному директору Малашенко Дмитрию Викторовичу, начальнику сектора маркетинга Родионову Александру Александровичу, ректору академии Великанову Виталию Викторовичу и директору Института повышения квалификации и переподготовки кадров Чечеткину Александру Сергеевичу за поддержку и содействие в организации учебной практики. Отдельная признательность – за тёплую атмосферу, возможность получить глубокое представление о бизнес-процессах предприятия, высокий уровень организации выездного занятия.
Кафедра маркетинга.