«Золотой колос» – площадка для творческого роста учащихся и студентов
В Белорусской государственной сельскохозяйственной академии завершился VII Международный молодежный конкурс рекламы «Золотой колос» по направлению «Студенческие проекты». Мероприятие стало уникальной площадкой для творческого роста и повышения профессиональной подготовки учащихся и студентов целого ряда университетов и колледжей.
Во время проведения конкурса Белорусская государственная сельскохозяйственная академия объединила молодые таланты, предоставив участникам возможность проявить себя в сфере рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций. Организатором конкурса выступила кафедра маркетинга факультета бизнеса и права Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, которая одной из первых в Беларуси начала подготовку специалистов по маркетингу для агропромышленного комплекса.
Конкурс стал настоящей площадкой для обмена опытом и поиска новых идей. Каждый участник смог проявить индивидуальность и креативность, работая над актуальными задачами современной рекламы.
В состав экспертного жюри и оргкомитета вошли ведущие специалисты сферы маркетинга и образования Беларуси и России, что обеспечило высокий уровень оценки работ и обмена профессиональным опытом. Лучшие идеи оценивались с позиций оригинальности, практической значимости и качества исполнения. Для объективности оценки работ все они были проверены на уникальность с помощью современных онлайн-сервисов.
Участники продемонстрировали высокий уровень профессионализма, инновационное мышление и умение сочетать коммерческие цели с решением социальных проблем. Особое внимание было уделено принципам социально ориентированного маркетинга, отражающим современные тенденции развития экономики и социальной среды в аграрном секторе экономики.
В номинации конкурса «Студенческие проекты» приняли участие более 170 участников из различных учреждений среднего и высшего образования Беларуси и России.
В конкурсном творческом соревновании участвовали представители 13 учреждений среднего специального образования, в том числе:
УО «Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж», г. Бобруйск, Могилевская область;
УО «Буда-Кошелевский аграрный колледж», г. Буда-Кошелево, Гомельская область;
УО «Гродненский колледж экономики и управления Белкоопсоюза», г. Гродно;
УО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж», г. Столин, Брестская область;
УО «Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета» аграрно-технический колледж им. В. Е. Лобанка», г. Марьина Горка, Пуховичский район, Минская область;
УО «Могилевский государственный политехнический колледж», г. Могилев;
УО «Минский государственный финансово-экономический колледж», г. Минск;
УО «Белорусская государственная академия связи» ОП «Колледж информационно-коммуникационных технологий», г. Минск;
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма»;
Гуманитарный колледж., г. Краснодар, Российская Федерация;
СПб ГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати», г. Санкт-Петербург, Российская Федерация;
АНО ПО «ИТ Хаб СПБ» (колледж информационных и креативных технологий IThub), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.
25-ти учреждений высшего образования, среди которых:
УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»;
УО «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина»;
УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы»;
УО «Гомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого»;
УО «Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка»;
УО «Белорусский государственный технологический университет»;
УО «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий»;
УО «Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины»;
УО ФПБ «Международный университет МИТСО»;
АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»;
филиал ФГБО УВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», г. Волгоград;
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)», г. Челябинск;
ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет», г. Москва;
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень;
ФГБОУ ВО «Великолукская государственная сельскохозяйственная академия», г. Великие Луки;
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет», г. Волгоград;
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», г. Санкт-Петербург;
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный аграрный университет», г. Чебоксары;
ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, г. Москва;
«Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС», г. Нижний Новгород;
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Ярославль;
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет имени Л. Я. Флорентьева», г. Нижний Новгород;
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург;
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». Старооскольский филиал, г. Старый Оскол;
ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург.
По итогам конкурса был также подготовлен к публикации сборник научных статей «Золотой колос агробизнеса: современные подходы в маркетинге и рекламе», посвященный 185-летию Белорусской государственной сельскохозяйственной академии.
Благодарим партнеров и спонсоров конкурса! Ректорат Белорусской государственной сельскохозяйственной академии в лице ректора академии Виталия Викторовича ВЕЛИКАНОВА, профсоюзный комитет студентов академии в лице Константина Викторовича БОРЕЛЯ, а также РО/РК ОО «БРСМ» академии в лице Никиты Сергеевича СКРИПЧЕНКО – за предоставление призов студентам академии-победителям конкурса.
Особую благодарность выражаем общественному объединению «Белая Русь» в лице председателя Горецкой районной организации ОО «Белая Русь» Максима Валентиновича ПОТАПЕНКО за поддержку и ценные подарки в номинации «Память о прошлом – взгляд в будущее». Эта номинация была посвящена формированию объективного отношения к историческому прошлому, сохранению исторической памяти и укреплению единства белорусского народа, увековечиванию подвига солдат Великой Отечественной войны, празднованию 80-летия Великой Победы, а также созданию рекламных работ, направленных на разоблачение идеологии неонацизма, фашизма, а также противодействию их распространения.
Уважаемые партнеры и спонсоры, благодаря вашей поддержке конкурс стал еще ярче и значимее для молодых талантов!
Спасибо всем участникам и экспертам конкурса за их вклад в развитие молодежного маркетинга и рекламы!
С.И. Артёменко, секретарь оргкомитета конкурса, старший преподаватель кафедры маркетинга
В.В. Матюк, ответственный за научную работу на факультете бизнеса и права
Студенты УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»
Студенты УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»
Учащиеся УО «Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета» аграрно-технический колледж имени В. Е. Лобанка»
Учащиеся УО «Белорусская государственная академия связи» обособленное подразделение
«Колледж информационно-коммуникационных технологий
Слева направо: Печинская Анастасия Витальевна, Пронина Дарья Андреевна, Кругленя Никита Анатольевич
Учащиеся УО «Гродненский колледж экономики и управления» Белкоопсоюза
Участники конкурса, Международный университет МИТСО
Участники конкурса, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина
Участники конкурса, ФГБОУ ВО Великолукская ГСХА.
Слева направо – Иванько Наталья (группа ЭК-11 ОЗ), Остроушко Ксения (группа ЭК-31) и Пяткин Никита (группа ПИ-31).