тел/факс +375223378274
email: kancel@baa.by
Адрес: 213410,
Могилевская обл.,
г. Горки, ул. Мичурина, 5
Обратная связь
27.05.2025

О нас пишут

О наc пишут

ШКОЛЬНИКИ ТОЛОЧИНСКОГО РАЙОНА ЗАВОЕВАЛИ МНОГО НАГРАД В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМЫ

Современная реклама — это не только баннеры и ролики, но и целые проекты. Ежегодно Международный молодежный конкурс рекламы «Золотой колос», организатором которого выступает Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, собирает самых креативных и активных студентов и школьников со всей страны. В нынешнем году на конкурсе достойно показали себя учащиеся школ Толочинского района.

Как рассказала преподаватель кафедры маркетинга БГСХА Светлана Артёменко, на конкурс было представлено более 400 работ студентов, учащихся колледжей и школ из более чем 40 учебных заведений Беларуси и России в форме печатной рекламы, рекламы в социальных сетях, разработок рекламных кампаний, предложений по использованию геймификации в рекламе.

Школьники Толочинского района индивидуально и в группе не только проявили креативность, но и показали отличные навыки работы с современными рекламными инструментами, подготовили интересные проекты и достойно защитили их перед жюри. Все проекты были яркими и не похожими друг на друга: кто-то делал постеры, кто-то — креативные сторис, а кто-то разрабатывал целые кампании с использованием соцсетей и опросов. Организаторы конкурса удивились, насколько у ребят свежий взгляд на рекламу. Было видно, что школьники не просто выполняют задание для галочки, а реально вникают в задачу, думают и предлагают интересные идеи, умеют работать в команде.

Призерами и победителями в различных номинациях конкурса стали учащиеся СШ №2 имени Н. П. Луговского Дарья Кудрявцева и Виктория Полубинская (первое место в номинации «Лучшая печатная реклама», тема «Эко-выбор»), Ульяна Чайкова (первое место в номинации «Лучшая реклама в социальных сетях», тема «PRO-движение к успеху»), Дарья Белавская и Виктория Бычкова (второе место в номинации «Лучшая реклама в социальных сетях», тема «Эко-выбор»), Эвелина Куприянец и Ангелина Шестак (первое место в номинации «Лучшая реклама в социальных сетях», тема «Эко-выбор»).

Учащиеся Кохановской СШ имени И. П. Кожара показали, что умеют креативить не хуже настоящих рекламщиков. Егор Камляков разработал социальную рекламную кампанию «Коррупции — нет! Будущее без взяток» и завоевал второе место. Он также сделал рекламу о Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, с которой получил первое место. Илья Горячев создал печатную рекламу «Эко-выбор» и занял второе место, а в номинации «Лучшее использование геймификации в рекламе» по теме «Память о прошлом — взгляд в будущее» — первое место. Александра Пашкевич и Милана Гуржиенко подготовили проекты «PRO-Качество: вклад в пятилетку!» и взяли первые места, Иван Зубовский с такой же темой — второе место. Александр Китаев разработал кампанию «PRO.Село: Комфорт, качество, возможности!» и завоевал второе место, Никита Бутов с работой «Мои права — мой вклад в развитие общества» — второе место, Милана Суходолова с проектом «Эко-выбор» — тоже второе место.

В номинации «PRO-движение к успеху» первое место завоевала студентка третьего курса специальности «Маркетинг», выпускница СШ №2 Татьяна Клявзо. Ее научный руководитель Светлана Артёменко отмечает, что Татьяна — человек, который не сидит на месте. Она не только учится на отлично (ее средний балл — 10), но и участвует в научных проектах, помогает на различных праздниках, играет за команду вуза в бадминтон. Девушка умеет совмещать учебу, науку, спорт и общественную жизнь, что является отличным стартом в будущую карьеру. Вот лишь часть ее достижений: первое место в конкурсе выставочных стендов, участие в Республиканской олимпиаде по менеджменту среди молодежи, финалист Х Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Проблемы и перспективы развития экономики региона в условиях нестабильности», участница Универсиады «Ломоносов» по маркетингу 2024/2025, участница Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Бизнес, право, ИТ и инновационное общество», участница XXII Международной научной конференции студентов и магистрантов «Научный поиск молодежи XXI века».

Организаторы конкурса приглашают всех, кто хочет прокачать свои силы в рекламе, маркетинге и бизнесе, поступать в Белорусскую государственную сельскохозяйственную академию, где учат не только аграрным наукам, но и современному маркетингу, в том числе пиару в сфере АПК.

Юлия КАПРАНОВА.

Источник – газета «НАША ТАЛАЧЫНШЧЫНА» за 25.05.2025г.

О нас пишут

Лауреаты конкурса из числа учащихся СШ №2 им. Н. П. Луговского и их учителя.