О нас пишут
Встреча
ЗА МНОГООБРАЗИЕ КОНТЕНТА
Вопросы развития блогерской деятельности среди студентов академии обсудили 20 февраля в малом конференц-зале 10 корпуса Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Встреча собрала представителей деканатов, информационного сектора, студенческого актива, блогеров и журналистов редакции районной газеты «Горецкий вестник»
Открыл мероприятие декан факультета механизации сельского хозяйства Владимир Гусаров. Он не только приветствовал участников, но и поделился своим опытом ведения социальных сетей. Владимир Владимирович – настоящий тиктокер: его ролики о факультете собирают миллионы просмотров. Один из последних – о студенческих буднях – набрал 4,5 миллиона просмотров, это свидетельствует о высоком интересе к жизни академии. Декан подчеркнул, что популяризация профессий в агропромышленном секторе – его главная задача.
– Мы должны использовать каждую возможность, чтобы показать молодежи, насколько многообразны и перспективны профессии в сельском хозяйстве, – акцентировал Владимир Владимирович.
За достижения и высокие результаты Владимир Гусаров удостоен Благодарности на областной коллегии Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Могилевского облисполкома.
Продолжил встречу корреспондент «Горецкого вестника» Руслан Даргель. Он рассказал о своем опыте ведения социальных сетей и пригласил студентов принять участие в кастинге «Школы блогеров», которая работает на базе редакции. Руслан Сергеевич также поделился знаниями, полученными во время учебы на курсах повышения квалификации в Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
TikTok-канал Руслана Сергеевича о путешествиях на велосипеде насчитывает более 80000 подписчиков. Блогер с удовольствием рассказал о секретах успешного ведения аккаунта и создания личного бренда.
Особое внимание на встрече было уделено теме цифрового благоустройства. Руслан Даргель отметил, что в современных социальных сетях много недостоверной информации, и подчеркнул необходимость доверия официальным источникам.
Важной частью мероприятия стал анонимный опрос 29 присутствующих о популярных социальных сетях и предпочтениях в контенте. Результаты показали, что самыми популярными социальными сетями среди студентов являются TikTok, Instagram и Telegram. 43% опрошенных предпочитают развлекательный контент, в равных частях ребята интересуются творчеством, а также новостями и спортивной жизнью академии. Формат видео оказался самым востребованным – его выбрали 90% респондентов. Это подчеркивает важность визуального контента в современной коммуникации.
Интересно было узнать, что будущие блогеры видят себя в различных ролях: 36% хотят стать ведущими, 34% – организаторами процесса сьемок, 30% опрошенных видят себя в качестве видеооператоров. Это разнообразие интересов и амбиций обещает создать многообразие контента в будущем.
Встреча прошла в формате конструктивного диалога. Участники активно задавали вопросы и получали развернутые ответы, что способствовало обмену опытом и знаниями.
Соб. инф.
Фото Руслана ДАРГЕЛЯ.
Газета «Горацкі веснік» №17, от 01.03.2025 г.