Digital-маркетинг: обучение, стратегия, методы
Поздравляем студентов маркетологов – участников олимпиады по digital-маркетингу.
Студенты специальности «Маркетинг» факультета бизнеса и права приняли участие в олимпиаде по digital-маркетингу.
Олимпиада организована Министерством образования Республики Беларусь, ГУО «Институт бизнеса БГУ», УО БГЭУ. Партнерами Олимпиады стали СОАО «Кондитерская фабрика «Коммунарка», РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», ЗАО «МОДУМ».
В Олимпиаде приняли участие магистранты и студенты 1–3 курсов учреждений высшего образования Республики Беларусь и других стран по специальностям экономического профиля и другим специальностям гуманитарного профиля, изучающие экономические дисциплины. Команды состояли из двух – четырех участников и ментора.
Олимпиада включала два тура. Первый тур (заочный отборочный) – командное решение предложенных задач. В нем приняли участие 24 команды из 8 учреждений образования Вятского государственного университета, Кубанского государственного университета, Алтайского филиала РАНХиГС, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича; Белорусского государственного университета информатики и радиотехники и Академии Управления при Президенте Республики Беларусь. По условиям состязания будущие маркетологи должны были разработать проморолик по продвижению продукции. Белорусские студенты готовили видео для отечественных компаний, а представители России – для своих производителей.
Факультет бизнеса и права УО БГСХА был представлен 7 командами специальности «Маркетинг» 1-3 курсов под руководством старшего преподавателя кафедры маркетинга Артеменко С.И. Каждая команда разработала видеоролик для социальных сетей.
Во второй тур (очный) прошла команда факультета бизнеса и права «Proдажники» в составе студентов 2 курса специальности «Маркетинг» Бабок Владимир, Захарова Юлия, Малахова Вероника и Новикова Александра. Ими был разработан рекламный проморолик пельменей «Эконом-маркет» студенческие СПООО «Санта-Бремор». Актуальность проморолика заключается в том, что сегодня в Республике Беларусь в высших учебных заведениях обучается более 250.000 студентов. Нехватка времени – это то, что объединяет всех студентов. Быстро приготовить ароматные, сочные, нежные пельмени, которые вдобавок к этому еще и не ударят по карману – вот, что нужно «грызущим гранит науки». В самом видео представлена бегущая с занятий студентка. Голод – единственное, о чем она может думать. На помощь ей приходят пельмени «Студенческие», которые занимают свое отдельное место в холодильнике. 10 минут ожидания, пока пельмени варятся и всё готово – быстро, просто и недорого.
Команда «Proдажники» вошла в состав 10 команд, которые прошли во второй (финальный) тур. Он предполагал командное выполнение прикладных исследований и включал задание, которое предусматривало разработку SMM-стратегию для продвижения пельменей «Эконом-маркет» Студенческие в социальной сети Instagram и ее офлайн защиту.
Выполненные командами-финалистами конкурсные задания 2 тура размещены на учебном портале Института бизнеса БГУ на странице Форум Student's Digital Days SB BSU.
Все команды факультета бизнеса и права УО БГСХА принявшие участие в олимпиаде, получили призы от СОАО «Кондитерская фабрика «Коммунарка», команда «Proдажники» также специальный приз ЗАО «МОДУМ», а капитан команды Бобок Владимир приз РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОЛИМПИАДЫ DIGITAL- МАРКЕТИНГА ТВОРЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ УСПЕХОВ!
Выражаем благодарность ректорату и факультету бизнесу и права за предоставленную возможность поучаствовать офлайн в Олимпиаде по digital-маркетингу.
Материалы подготовили студенты Малахова Вероника, Захарова Юлия.
Кафедра маркетинга.
Команда «Proдажники»
Слева направо: Захарова Юлия, Малахова Вероника, Бабок Владимир и Новикова Александра
Участники 2 тура олимпиады по digital-маркетингу
Капитаны команд, прошедших во 2 тру олимпиады по digital-маркетингу (второй слева – Бабок Владимир, студент 2 курса 3 группы специальности «Маркетинг»
Новикова Александра, студентка 2 курса 3 группы специальности «Маркетинг» - спикер команды «Proдажники»
Жюри олимпиады по digital-маркетингу
Команда «NewMarket»
Слева направо: Сегена Анастасия, Липинский Павел, Шейко Диана, студенты 1 курса специальности «Маркетинг»
Команда «Ванильки»
Слева направо: Кабашова Дарья, Янченко Виктория, Парковская Валерия, студентки 2 курса факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг»
Студенты 3 курса 3 группы факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг», принявшие участие в олимпиаде по digital-маркетингу