Студенты – маркетологи приняли участие в форуме «Student's Digital Days»
В Институте бизнеса БГУ 22-23 марта прошел форум «Student's Digital Days», собравший около 200 участников, в том числе и студентов-маркетологов факультета бизнеса и права. Несколько дней подряд студентов ждало много мастер-классов, общение с интересными людьми и интеллектуальные состязания.
Форум стал своего рода «погружением» в мир digital, возможностью получить из «первых уст» актуальную информацию об использовании инструментов digital-маркетинга в управлении предприятиями и организациями и, конечно же, показать себя. Участников встретил digital-марафон, который продолжился мастер-классами: выступления о трендах контекстной рекламы в Беларуси, маркетингу в Telegram, коммуникации с использованием digital, использованию искусственного интеллекта в банковском маркетинге и др. Перед ребятами выступили представители крупных бизнес-компаний: Яндекса, Сбер Банка, digital-агентства «GUSAROV», рекламного агентства «Salmon Graphics», маркетинговой службы «РЕЛУИ БЕЛ», иностранные и белорусские эксперты в области маркетинговых коммуникаций.
У студентов, принявших участие, была возможность не только пообщаться с практикующими специалистами digital-компаний Беларуси и потенциальными работодателями, узнать подробнее об эффективных рабочих инструментах для продвижения брендов в цифровом пространстве, но и отработать практические навыки.
Мероприятие было классным: здесь собралось очень много интересных людей. Я рад, что мне представилась возможность присутствовать на этом форуме. Я узнал для себя много нового. Интересно было послушать о новых направлениях и технологиях, используемых в современном маркетинге, – поделился впечатлениями студент 2 курса 3 группа Бабок Владимир (специальность «Маркетинг»). Со студентом солидарны его однокурсницы Новикова Саша и Захарова Юлия, которые отметили что личные впечатления самые потрясающие, а форум – это огромная энергетика и желание совершенствоваться в будущей профессии.
Материалы подготовили Бабок Владимир, Новикова Александра.
Кафедра маркетинга.