Поздравляем студентов маркетологов!
Студенты специальности «Маркетинг» факультета бизнеса и права приняли участие во Всероссийском студенческом фестивале рекламных и PR-проектов с международным участием «Студенческие идеи рекламных, общественных, пиар-проектов» («СИРОПП»).
Организатором фестиваля являлся ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», Гуманитарный институт, кафедра «Журналистика, реклама и связи с общественностью»
Фестиваль является открытым практико-ориентированным образовательным проектом, объединяющим студенческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.
Цель Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием «СИРОПП» – формирование у студенческой и учащейся молодёжи дополнительных профессиональных компетенций, умений и навыков в области рекламы и связей с общественностью.
В жесткой конкурентной борьбе среди 98 заявленных на конкурс проектов из 9 регионов России и зарубежья студенты нашего вуза завоевали призы и получили диплом победителя.
Факультет бизнеса и права УО БГСХА был представлен 4 командами специальности «Маркетинг» 1-4 курсов под руководством старшего преподавателя кафедры маркетинга Артеменко С.И. Были представлены работы в номинации «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы»
Фестиваль включал два тура.
Первый тур (отборочный) – командное решение предложенных задач. По условиям состязания будущие маркетологи должны были разработать проект коммерческой рекламы, включающий следующие элементы: бриф, план мероприятий с графиком подготовки, примерная смета расходов, оценка результата (ожидаемые результаты для нереализованных проектов).
Во второй тур прошла команда факультета бизнеса и права «Proдажники» в составе студентов 1 и 2 курса специальности «Маркетинг».
- Бабок Владимир Сергеевич – 2 курс
- Захарова Юлия Владимировна – 2 курс
- Малахова Вероника Александровна – 2 курс
- Новикова Александра Сергеевна – 2 курс
- Липинский Павел Анатольевич – 1 курс
Ими был разработан проект повышения эффективности продаж имитированной икры стольной от СП «САНТА БРЕМОР» ООО» путём создания рекламных постов в социальной сети Instagram, разработки акций, внедрения актуализированной рекламы на сайте производителя.
Во втором туре каждая команда защищала свой проект. Ребята получили диплом победителя за лучшее использование инструментов маркетинг-микс.
Как отмечают сами студенты, участие в фестивале было интересным и полезным для приобретения профессиональных навыков в области интернет-маркетинга и для разработки контентной стратегии факультета бизнеса и права БГСХА в популярной среди молодых людей социальной сети TikTok.
ЖЕЛАЕМ УЧАСТНИКАМ ТВОРЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ УСПЕХОВ!
Кафедра маркетинга.