Участие в онлайн-конференции «Маркетинг 2023: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды.»
Студенты 2 курса 3 группы факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг», члены СНК «Маркетолог» приняли участие в ежегодной онлайн-конференции «МАРКЕТИНГ 2023: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды». Он-лайн площадкой выступил Центр инновационных образовательных технологий УО БГСХА.
Конференция проводилась с 13 по 17 февраля 2023 года. Предметом обсуждения стали ключевые инструменты ключевые инструменты адаптации маркетинга к новым реалиям. Были представлены доклады на темы: «Тренды в b2b-маркетинге», «SWOT-анализ: угрозы, слабости, силы и возможности будущего», «Вызовы 2023: маркетинг в новых реалиях, изменения и тренды на рынке персональных коммуникаций с клиентами, инструменты маркетинга будущего» и др.
Участники дистанционного общения получили полную картину результатов и трендов развития digital-маркетинга в современном мире от докладчиков и спикеров – успешных практиков в сфере современного маркетинга, обладающих многолетним опытом работы. Выступления спикеров сопровождались примерами из практики работы лидеров российского и мирового бизнеса.
Участие в данном мероприятии позволит студентам маркетологам расширить, закрепить и углубить свои знания о цифровом маркетинге и в целом получить более полное представление о своей будущей работе.
Кафедра маркетинга.