Определены победители IV Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»(«GOLDEN WHEATS») в категории школьные проекты
Подведены итоги IV Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос» («GOLDEN WHEATS») в категории школьные проекты, проводимого в апреле – мае 2022 года на базе кафедры маркетинга факультета бизнеса и права УО БГСХА.
Целью проведения Конкурса в категории школьные проекты является развитие творческих способностей школьников, приобретение и развитие навыков создания социальной и коммерческой рекламы. Конкурс проводился в нескольких номинациях: наружная и печатная реклама, интернет-реклама, презентация, упаковка. Участники могли выбрать любую тему: «Моя альма-матер», «Моя семья», «Моя профессия и специальность», «Я люблю Беларусь», «Имею право…» и др.
В конкурсе в категории школьные проекты приняли участие 129 школьников, которые представили;99 работ из 27 учебных заведений различных районов областей республики (Борисовского, Толочинского , Оршанского, Кричевского, Чаусского, Климовичского, Горецкого, Мозырского, Осиповичского и др. ).
Жюри конкурса определены следующие победители:
Победители и призеры IV Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»(«GOLDEN WHEATS») в категории школьные проекты
Представленные работы позволили убедиться в том, какая творческая, талантливая, неравнодушная молодежь живет в различных регионах нашей страны и за рубежом. Участники конкурса не только проявили свой талант и креативность, но и показали свое умение понимать современные проблемы развития общества.
Каждый участник конкурса, принявший участие в конкурсе, получил соответствующий сертификат, лауреаты и призеры Конкурса – дипломы победителей, а руководители – благодарности (в электронном виде).
Участники конкурса могут уверенно включать в свои резюме участие в данном проекте, что будет подтверждать их инициативность, креативность.
Факультет бизнеса и права, кафедра маркетинга поздравляют участников, финалистов и их научных руководителей с окончанием учебного года, желают дальнейших побед и высоких показателей в профессиональной сфере, а выпускников школ приглашают на учебу в старейший вуз Республики Беларусь – Белорусскую государственную сельскохозяйственную академию, которая предоставляет молодежи современное образование в сфере агробизнеса!
Кафедра маркетинга
Справа налево: Вайтехович Вадим, учащийся 11 класса средней школы № 9 г. Борисова; Ветрова Екатерина Михайловна, научный руководитель проекта (номинация «Береги природу», диплом III степени)
Слева направо: Кулакова Татьяна Ивановна, руководитель проекта; Новикова Наталья, ученица 8 класса ГУО «Средняя школа №1 г. Климовичи» (номинация: Береги природу; диплом 2 степени)
Участники, победители и руководители проектов ГУО «Кохановская средняя школа им. И.П. Кожара Толочинского района»
Призеры и руководитель работы ГУО «Махновичская средняя школа Мозырского района» (номинация «Мы говорим – НЕТ!»; диплом III степени)
Призеры и руководитель работы ГУО «Средняя школа №2 г. Толочина»
Ученица 11 класса ГУО «Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа № 1 им.П.И.Куприянова г.Жодино» Красковская Виктория (номинация «Береги природу!»; диплом I степени)
Слева направо: Ученица 9 "А" класса ГУО «Средняя школа №4 г. Горки» Курзенкова Валентина и руководитель проекта учитель истории и обществознания Моисеенко Ольга Викторовна (номинация «SOCIAL MEDIA MARKETING»; диплом I степени)
Слева направо: Ученица 11 класса ГУО «Средняя школа №11 г. Мозыря Занкевич Светлана, руководитель проекта учитель истории и обществознания Моисеенко Ольга Викторовна, ученик 11 класса Школа Егор (Номинация «Я люблю Беларусь»; диплом III степени).