Состоялся конкурс по специальности «Маркетинг», посвященный 180-летию Академии
С 16 декабря по 20 декабря 2019 года на базе кафедры маркетинга был проведен конкурс по специальности «Маркетинг», который включал в себя 3 тура (теоретический, практический и креативный). В состав жюри конкурса вошли:
Редько В.Н., заведующий кафедрой маркетинга, к.э.н., председатель жюри конкурса;
Матюк В. В., заместитель декана факультета бизнеса и права, ст. преподаватель кафедры общепрофессиональных и специальных юридических дисциплин;
Дулевич Л. И., профессор кафедры агробизнеса, к.э.н.;
Воробьева Н. Ф., доцент кафедры маркетинга, к.э.н.;
Гринберг С.Г., доцент кафедры маркетинга, к.э.н.;
Тимаев А. А., директор ООО «Технопарк «Горки», доцент кафедры агробизнеса, к.э.н.;
Любецкий П.Б., директор Высшей школы агробизнеса, доцент кафедры маркетинга, к.э.н;
Артеменко С. И., ст. преподаватель кафедры маркетинга;
Федченко О. А. ст. преподаватель кафедры экономики и МЭО в АПК;
Никонович М. Ю., ст. преподаватель кафедры маркетинга.
Левкина О.В., ст. преподаватель кафедры маркетинга ‑ председатель мандатной комиссии
Первый тур включал тестирование знания студентов с использованием компьютерной программы разработанной учебной лабораторией компьютеризации УО БГСХА. Набор конкурсных тестовых заданий первого тура включал дисциплины компонента государственного экзамена. Из предложенных вариантов ответов на вопрос, студенту необходимо было выбрать 1 правильный вариант ответа. Данный тур позволял определить теоретический уровень знаний студентов. По итогам проведения первого тура на основании набранной суммы баллов определились 10 лучших результатов, авторы которых были допущены к участию во втором туре.
Во втором туре конкурса студенты выполняли практические задания в письменной форме. Набор конкурсных заданий второго тура также включал дисциплины компонента государственного экзамена по специальности «Маркетинг».
Третий тур конкурса предполагал разработку креативных маркетинговых коммуникаций, посвященных 180-летию Академии на основе designthinking (дизайн-мышления). Дизайн-мышление – это новый тренд в маркетинге. Дизайн-мышление (англ. design thinking) – методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы потребителя, так как в маркетинге инновации становятся неотъемлемой частью развития любого бизнеса. На рынках с высокой конкуренцией внедрение инновационных решений оказывается для предприятий практически единственной возможностью выхода на качественно новый уровень, что ведет к росту продаж и дальнейшему развитию бренда. Поэтому в современных условиях специалист маркетолог должен владеть и уметь использовать эти приемы.
Победителями конкурса по специальности «Маркетинг» признаны студенты 4 курса, набравшие максимальное количество баллов по результатам трех туров:
1 место – Матюхова Диана Сергеевна
1 место – Чирец Анастасия Александровна
2 место – Гончаревич Евгений Владимирович
3 место – Яцкевич Ольга Владимировна
При этом победитель конкурса должен быть набрать не менее 75% баллов от максимально возможного их количества баллов. Победители конкурса были награждены дипломами, которые были им вручены деканом факультета бизнеса и права Глушаковой Н.А. на торжественной церемонии посвященной последнему звонку.
Кафедра маркетинга