Встреча студентов специальности «Маркетинг» с представителями «ОАО «Здравушка –милк»
6 июня 2019 г. на кафедре маркетинга факультета бизнеса и права в рамках программы обратной связи была проведена встреча студентов специальности «Маркетинг» с выпускниками факультета бизнеса и права, а в настоящее время специалистами ОАО «Здравушка-милк»: специалистом по маркетингу Винницкой Анастасией Сергеевной и экономистом отдела продаж Абрамович Анастасией Александровной.
На встречу были приглашены студенты 2 курса специальности «Маркетинга».
Виницкая Анастасия, студентка 4 курса 3 группы специальности «Маркетинг» факультета бизнеса и права в декабре 2018 была распределена в ОАО «Здравушка-милк», а с января 2019 г. преддипломную практику проходила на данном предприятии в должности маркетолога.
Абрамович Анастасия в 2018 г. закончила УО БГСХА по специальности «Маркетинг» и поступила в магистратуру по специальности «Управление в социальных и экономических системах». С января 2019 г. работает экономистом отдела продаж в ОАО «Здравушка –милк».
Специалисты ОАО «Здравушка–милк» поделились со студентами опытом работы, рассказали об предприятии, будущей профессии, трудностями профессиональной адаптации и ответили на вопросы студентов.
Абрамович Анастасия в своем выступлении отметила, что ОАО «Здравушка-милк» - один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции в Республике Беларусь. Здесь вырабатывают молочные продукты на любой вкус, для всех групп потребителей. Продукция предприятия выпускается под торговой маркой «Здравушка». В ассортименте предприятия более 145 наименований продукции. О ее высоком качестве свидетельствуют постоянно расширяющаяся география продаж, как на внутреннем рынке, так и растущие объемы экспорта в Россию, а также особым знаком признания для предприятия являются многочисленные дипломы, медали и награды, врученные предприятию за участие в выставках, конкурсах.
Анастасия Абрамович подчеркнула, что при приеме на работу за молодым специалистом на предприятии закрепляют куратора, который помогает ему в профессиональной адаптации. По ее мнению, не стоит опасаться, приступая к работе на новом месте. По началу очень тяжело вникнуть в большой объем работы, но каждому человеку необходим опыт на основе которого молодой специалист будет строить свою будущую карьеру. Обращаясь к студентам, она сказала, что со временем все вы приобретете практические навыки и любая работа будет выполняться более быстро и качественно. Вы станете лучше понимать, что от вас требует руководитель и ни в коем случае не нужно бояться спрашивать то, что вы не понимаете, ведь ваша основная задача - приобрести опыт работы.
Анастасия Виницкая в своем выступлении отметила, что необходимо с первого дня работы вливаться в коллектив, находить общий язык с руководителем подразделения. Выстраивать отношения всегда трудно, сложно, но это необходимо. Пожалуй, самое сложное в новой работе – это незнакомый коллектив. Он сплоченный, со своими устоями и традициями. То, как к вам станут относиться, зависит только от вас. Найди разумный компромисс между демонстрацией своих способностей и тем, чтобы не показаться выскочкой. Примите правила нового коллектива, не считая тех, которые вам претят. Так как побороть страх перед новой работой означает сработаться с коллегами, обязательно посетите первый же корпоратив, тренинг или тимбилдинговое мероприятие, это поможет влиться в команду.
Анастасия Виницкая обратила внимание, что, работая на должности маркетолога необходимо быть готовым работать не только в сфере традиционного маркетинга, но и в сфере электронной коммерции, сбыта, дизайна, аналитики и т.д.
Фото Евгения Гончаревич. Кафедра маркетинга