VIII Всероссийская научная олимпиада по маркетингу
21-25 марта кафедра маркетинга и торгового дела Института менеджмента, экономики и предпринимательства ФГБО УВО «Оренбургский государственный университет» проводила VIII Всероссийскую научную олимпиаду по маркетингу, целью которой является развитие творческой инициативы студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.
В олимпиаде участвовали студенческие команды вузов, колледжей, профессиональных лицеев, изучающих такие дисциплины как маркетинг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, стратегический маркетинг, интернет-маркетинг, а также просто желающие.
Белорусскую государственную орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственную академию представляли 3 команды факультета бизнеса и права: команда студентов 2 курса специальности «Маркетинг» в составе Клявзо Т.Ю., Дмитренко В.А., Мялик А.А. и две команды студентов 3 курса специальности «Маркетинг» в составе Малахова В.А., Бабок В.С. и Янченко В.Д., Парковская В.А., Захарова Ю.В.
Олимпиада проходила в несколько этапов, с которыми студенты успешно справились. Они показали свою креативность, умение работать в команде, а также заинтересованность и целеустремленность. Участие в олимпиаде дало студентам возможность проверить свои знания и доказать, что в академии есть инициативные и творческие, умеющие нестандартно мыслить студенты.
Кафедра маркетинга.