Поздравляем студентов маркетологов – участников олимпиады по брендингу
Студенты специальности «Маркетинг» факультета бизнеса и права приняли участие в олимпиаде по брендингу.
Олимпиада организована Министерством образования Республики Беларусь, ГУО «Институт бизнеса БГУ», УО БГЭУ. Партнерами Олимпиады стали ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ООО «Центр системных бизнес-технологий САТИО», ООО «Митлаб».
В Олимпиаде приняли участие магистранты и студенты 2–5 курсов учреждений высшего образования Республики Беларусь и других стран по специальностям экономического профиля и другим специальностям гуманитарного профиля, изучающим экономические дисциплины. Команды состояли из двух – четырех участников и ментора.
Олимпиада включала два тура. Первый тур (заочный отборочный) – командное решение предложенных задач. В нем приняли участие представители 41 команды из 14 вузов Беларуси, России и Азербайджана. Все поступившие проекты прошли конкурсный отбор профессионального жюри, состоящего из специалистов различных областей экономики, маркетинга и брендинга. В первом туре участники команд представили выполненные задания по созданию платформы авторского реального географического бренда.
УО БГСХА был представлен командой факультета бизнеса и права «Авангард» в составе студентов 3 курса специальности «Маркетинг» Гальченко Виктории, Лайко Валерии и Ермиловой Алины. Ими был разработан проект платформы бренда «Пружанскi блакiт», включающий такие элементы как миссия бренда, его название, ценность и неповторимость. Простое и созвучное сочетание слов «Пружанскі блакіт» на белорусском языке отражает не только отрасль и месторасположение, но и духовную и культурную составляющую населения проживающего в данном регионе. Авторы работы также предложили PR-мероприятия, такие как фестиваль льна, квесты льна, определили их цели, затраты, визуальные атрибуты: логотип, фирменный стиль и т.п.
Команда нашего вуза вошла в составе 11 команд, которые прошли во второй (финальный) тур. Он предполагал командное выполнение прикладных исследований и включал 3 конкурсных задания: визитная карточка; представление и защита командой проекта платформы авторского реального географического бренда; конкурс капитанов команд. По результатам олимпиады команда заняла 7 место.
Выполненные командами-финалистами конкурсные задания 2 тура размещены на учебном портале Института бизнеса БГУ на странице Олимпиады по брендингу.
Выражаем благодарность студентам и старшему преподавателю кафедры маркетинга Артеменко Светлане Ивановне, принявшим участие в Олимпиаде по брендингу.
ЖЕЛАЕМ УЧАСТНИКАМ ОЛИМПИАДЫ ТВОРЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ УСПЕХОВ!
Факультет бизнеса и права, кафедра маркетинга