тел/факс +375223378274
email: kancel@baa.by
Адрес: 213410,
Могилевская обл.,
г. Горки, ул. Мичурина, 5
Обратная связь
11.04.2022

Битва маркетологов

Митап

7 апреля 2022 года студенты факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг» приняли участие в онлайн-митапе «Как привлекать клиентов в новых реалиях?»

Митап состоял из квиз-маркетинга и нетворкинга.

Квиз-маркетинг включал 5 туров по 7 вопросов. Мероприятие длилось 1 час. Ведущий в прямом эфире задавал вопросы про маркетинг и продажи, команды писали свои ответы в бланки. После каждого тура бланки проверялись, и озвучивались правильные ответы.

В режиме реального времени соревновались более 30 команд из разных городов и стран (Краснодар, Екатеринбург, Астана, Москва, Севастополь, Владимир, Санкт-Петербург, Ярославль, Ижевск, Архангельск, Минск, Уфа, Нижний Новгород, Пятигорск, Горки).

Факультет бизнеса и права представил 4 команды, состоящие из студентов 1 и 2 курсов специальности «Маркетинг» (Бабок Владимир, Янченко Виктория, Новикова Александра, Парковская Валерия – студенты 1 курса; Бруханчик Андрей, Шаховская Ангелина, Ярмолич Мария, Городникова Дарья, Власенкова Татьяна, Хрущев Никита, Корнева Вероника, Светогорова Дарья, Ставрова Татьяна, Велиева Диана, Циркунов Артем, Валиева Нармин, Шалаев Александр, Рахимова Виктория.– студенты 2 курса). Из 30 команд наши ребята были в первой половине и заняли 7, 10, 12 и 13 места соответственно.

Нетворкинг позволил студентам познакомься с маркетологами из российских компаний. Кейсы включали рассмотрение таких аспектов: как привлекать и удерживать клиентов через мероприятия и увеличить конверсию сайта через квизы; как увеличить количество обращений с помощью квиза, чат-бота и саджестов. Участникам рассказали, как при помощи геймификации можно получать лиды.

Как отмечают студенты, было очень весело, были интересные вопросы разных направлений в сфере маркетинга и было над чем поломать голову. Знания полученные в процессе обучения помогли ответить на многие вопросы, однако нужно больше заниматься, развиваться и активнее участвовать в подобных мероприятиях, чтобы быть профессионалами в сфере маркетинга. Данные мероприятия позволяют не только получить дополнительные практические и теоретические знания в сфере маркетинга, но и сплотить группу. Игра развивает навыки работы в команде. Помогает узнать в каких сферах маркетинга ты более сильный, а в каких нужно ещё что-то узнать, научиться и набраться опыта. 

Все участники получили подарки: промокоды на использование сервисов партнеров онлайн-митап  и сувениры от ведущих сервисов для маркетинга.

Факультет бизнеса и права.
Кафедра маркетинга.

Митап

Митап

Митап

Митап