Онлайн-обучение по использованию маркетинга в практической деятельности предприятий
26 ноября преподаватели кафедры маркетинга совместно со студентами 3 курса специальности «Маркетинг» приняли участие в онлайн ZOOM-конференции «Брендинг и маркетинг для социальных предприятий».
Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что предприятие должно брать на себя культурно-просветительскую и социальную миссию по отношению к целевой аудитории. Онлайн-конференция проводилась в рамках проект «EU4Youth», который помогает молодежи получить полезные навыки, повысить шансы на успешное трудоустройство или открытие своего дела и реализуется уже в течение трех лет в Беларуси, Армении и Грузии. Ее бизнес-тренером и модератором выступил лауреат государственной национальной премии «Руководитель года» (2019 г.), основатель и директор группы компании «Концепт» К. Изюмец.
На конференции был рассмотрен Брендинг-модуль, включающий вербальные составляющие бренда (нейминг, саблайн, слоган, речевая стилистика и тональность коммуникаций). На примере известных брендов было представлено, как музыка, звуки и запахи привлекают внимание к бренду и способствуют его запоминаемости. Одно из выступлений было посвящено разработке фирменного стиля, созданию системы визуальной коммуникации и превращению ее в омниканальную. Участники конференции познакомились со стратегий зонтичного бренда и приобрели знания и практический опыт в области ребрендинга и радикального редизайна.
Особый интерес аудитории вызвал Маркетинг-модуль, во время которого участники обсуждали такие темы как В2В и В2С маркетинг, трейд-маркетинг. Кроме того были расмотрены вопросы, связанные с такими практическими аспектами маркетинга как SMART, USP, модели STP и СRM, а также с основными показателями оценки эффективности работы в SMM, ведением бизнес-аккаунта. В процессе тренинга были выявлены тренды развития SMM в области основных и перспективных развивающихся платформ, а также рассмотрены особенности деятельности лучших компаний в сфере SMM маркетинга.
В конце работы онлайн-конференции ее модератор ответил на вопросы участников тренинга связанные с digital marketing, friendly сайтом, контент-маркетингом, пользовательским контентом и блогами.
Кафедра маркетинга и факультет бизнеса и права выражает благодарность начальнику отдела по международному сотрудничеству, доценту, кандидату филологических наук Носковой С.А. за возможность участия в таком полезном обучающем мероприятии. По мнению студентов, подобные формы обучения позволяют получить будущим специалистам очевидное конкурентное преимущество на рынке труда перед выпускниками других вузов путем формирования своих профессиональных знаний, умений и навыков при помощи знакомства с передовым опытом и методиками ведущих компаний в сфере маркетинга.