Студенты факультета бизнеса и права – победители Международного фестиваля рекламы «Лимон»
Международный фестиваль рекламы «Лимон» проводился на базе факультета экономики и управления Московского политехнического университета. Номинации фестиваля: история рекламы и связей с общественностью в виде эссе и визуальные коммуникации по актуальным общественным темам (защита исторической правды, волонтёрство, популяризация общечеловеческих ценностей (дружба, семья, здоровый образ жизни), профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма и др.). Варианты визуальных коммуникаций или подноминации – видеореклама и анимация, скрайбинг, плакат, баннер, фото, инфографика, web-дизайн.
11 студентов факультета бизнеса и права под руководством зав. кафедрой маркетинга Редько В.Н., ст. преподавателя кафедры Артеменко С.И., ст. преподавателя кафедры общепрофессиональных и специальных юридических дисциплин Матюка В.В. приняли участие в конкурсе в номинации «Визуальные коммуникации» (категория – студенты вузов).
Победителями конкурса признаны работы 4 наших студентов:
- В подноминациях «Плакат» и «Фото»:
Дипломы I степени – Гальченко Виктория, студентка 2 курса специальности «Маркетинг».
- В подноминации «Фото»:
Диплом I степени – Вусик Виктория, студентка 4 курса специальности «Маркетинг»
Диплом II степени – Кожемякина Анастасия, студентка 2 курса и Кулаго Анна, студентка 4 курса специальности «Маркетинг».
Информация о победителях конкурса размещена на сайте Московского политехнического университета. Победители и призеры Фестиваля получили дипломы, а участники – сертификаты.
Команда факультета бизнеса и права – дебютанты этого фестиваля, и положительный результат – это большой успех для факультета и кафедры маркетинга. Поздравляем победителей и их научных руководителей.
Кафедра маркетинга, факультет бизнеса и права.