Поздравляем победителей Международного молодёжного фестиваля маркетинга!
С 19 марта по 24 апреля 2020 года на базе кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национально-исследовательский университет)» г. Челябинска прошел XVI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко». Этот фестиваль является крупным форумом, объединяющим участников из России, США, Китая, Беларуси, Казахстана и других государств.
В рамках фестиваля для студентов вузов проводился конкурс «ГРАНИ МАРКЕТИНГА», в котором приняли участие студенты факультета бизнеса и права и экономического факультета УО БГСХА (руководители конкурсных работ преподаватели кафедры маркетинга Редько В.Н., Артеменко С.И. и Левкина О.В.). В рамках конкурса студенты академии представили 31 творческую работу, в которых нашли отражение различные аспекты маркетинговой деятельности и коммуникационной политики предприятий АПК.
Хотя номинации конкурсных работ были у ребят разные, но их объединяло стремление не только победить, но и создать позитивный имидж старейшего вуза Республики Беларусь, в котором учатся много креативных и талантливых студентов.
В номинации «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» – 1 место заняла Чирец А. А., студентка 4 курса специальности «Маркетинг, 2 место - Овсяник Д. В., магистрантка факультета бизнеса и права, 3 место - Алешковская Д. А., студентка 4 курса специальности «Маркетинг».
В номинации «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ» – 2 и 3 места заняли студентки 4 курс специальности «Маркетинг» Коцур Ю. А. и Мышковская К. А.
В номинации «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» – 2 и 3 места заняли студенты 2 курса экономического факультета специальности «Экономика и организация производства в отраслях АПК» Шиханцова Д. А. и Концевая Е.Н.
В номинации «УПАКОВКА» жюри конкурса присудило 1 место Романовской Ю. Ю., 3 место поделили между собой Хомченко В. С. и Яцкевич О. В. – все студенты 4 курса специальности «Маркетинг».
В номинации «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ» – 3 место у будущего маркетолога-экономиста Чирец А. А.
Желаем дальнейших успехов!!!
Кафедра маркетинга.