тел/факс +375223378274 | email: kancel@baa.by
                              
Поиск по сайту:
 
 Академия 
 Абитуриенту 
 Дневное отделение 
 Заочное отделение 
 Аспирантура, докторантура 
 Наука 
 Международная деятельность 
 Контакты 

Пункт юридической помощи гражданам
Сотрудники кафедры

Главная / Факультеты / Факультет бизнеса и права / Кафедры / Кафедра общепрофессиональных и специальных юридических дисциплин / urpunkt

Пункт юридической помощи гражданам

Правила работы юридического пункта
межкафедральной студенческой научно-исследовательской лаборатории
«Правовое регулирование хозяйственной деятельности в сфере АПК»
  1. Гражданин, обратившийся в Юридический пункт (далее – Пункт), должен ознакомиться с настоящими Правилами, о чем делается соответствующая отметка в Книге учета лиц, обратившихся за юридической помощью в Пункт. Он также должен предоставить о себе всю информацию, требующуюся для ведения такой Книги в целях контроля за деятельностью студентов Пункта и обеспечения их безопасности. Гражданин, обратившийся в Пункт и согласившийся на юридическую помощь по настоящим Правилам, тем самым дает свое согласие на участие в проведении выборочной проверки деятельности студентов, в связи с которой руководство Пункта может обратиться к гражданину с вопросами, касающимися оказания ему помощи в Пункте. Для этого гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон; подтверждает эти данные документами.
  2. Прием и консультирование в Пункте осуществляют студенты 3-5 курсов УО «Белорусской государственной сельскохозяйственной академии» (БГСХА) под контролем и руководством преподавателей-кураторов.
  3. Оказание юридической помощи производится на основании информации, полученной от клиента устно либо в виде копий документов, изготовленных им самостоятельно в любом читаемом виде. Подлинные документы во избежание их утери Пункт для работы не принимает. Консультация дается до истечения 5 рабочих дней с момента обращения за ней, иные виды помощи – в согласованный с гражданином разумный срок в зависимости от категории дела и объема необходимой работы.

    Прием ведется по графику, согласованному с администрацией места размещения Пункта. Для Пункта может быть предусмотрен перерыв в работе в связи с сессией и/или каникулами, о чем заблаговременно будет размещена соответствующая информация.

  4. Юридическая помощь предоставляется студентами от имени Пункта как структурного подразделения межкафедральной студенческой научно-исследовательской лаборатории «Правовое регулирование хозяйственной деятельности в сфере АПК» (далее – СНИЛ), поэтому любое дело может быть передано от одного студента другому. При этом вся полученная от клиента информация по делу является конфиденциальной (тайной) и не подлежит разглашению, но может быть использована в учебном процессе БГСХА без указания фамилии, имени, адреса, телефона и иных данных позволяющих определить личность клиента.
  5. Оказание юридической помощи в Пункте производится в рамках следующих отраслей белорусского права: гражданское, семейное, жилищное и гражданское процессуальное право; трудовое право и земельное право.
  6. Право на получение юридической помощи в Пункте имеют граждане, чье обращение не связано с их специальным статусом предпринимателя, нотариуса или адвоката, а также иной профессиональной деятельностью, в рамках которой помощь Пункта может использоваться в целях извлечения прибыли.

    В частности, Пункт оказывает помощь следующим категориям граждан:

    • ветеранам Великой Отечественной войны, участникам иных войн и боевых действий, приравненным к ним категориям лиц;
    • пострадавшим от аварий, техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций (кроме потерпевших от преступления в части уголовного судопроизводства);
    • пенсионерам;
    • безработным;
    • лицам с пониженной трудоспособностью;
    • несовершеннолетним, студентам, детям-сиротам до 23 лет;
    • лицам, осуществляющим уход за детьми и/или занимающимся их воспитанием;
    • лицам, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума.

    Граждане, указанные выше, подтверждают свой статус соответствующими документами (пенсионными удостоверениями, военными или студенческими билетами, справками о постановке на учет на бирже труда и др.). Непредоставление гражданами таких документов не является безоговорочным основанием для отказа в юридической помощи, однако в случае очевидности высокого уровня благосостояния обратившегося за помощью в Пункт гражданина в юридической помощи ему может быть отказано.

    Также может быть отказано в помощи гражданину, который имеет юридическое образование и/или осуществляет помощь каким-либо лицам в суде в качестве представителя на постоянной основе; лицам, обратившимся в Пункт с вопросом неюридического характера; лицам, которые ведут себя неуважительно по отношению к студентам Пункта, их кураторам, другим клиентам Пункта и т.д., инициируют конфликтные ситуации, допускают оскорбительные высказывания в адрес студентов Пункта, их кураторов, других клиентов Пункта.

  7. Пункт не информирует клиентов относительно:
    • результатов разрешения конкретного дела и потенциальных расходов клиента;
    • времени, необходимого для разрешения конкретного дела компетентным органом или должностным лицом;
    • реального положения и сложности конкретного дела.

    Исключение могут составлять сведения, основанные на воспроизведении соответствующих юридических норм, либо анализ, данный на основании копий всех документов, имеющихся в распоряжении органа или должностного лица (в том числе суда), решением которого интересуется клиент. В противном случае консультация, данная студентом Пункта, будет основана только на сведениях, предоставленных обратившимся лицом, и оно несет риск неполноты информации, по которой была дана консультация или оказана иная юридическая помощь.

  8. Поскольку Пункт основана на началах добровольности, посетителю будет отказано в помощи при наличии одного из следующих оснований:
    • если клиент в состоянии обратиться за оказанием платных услуг;
    • если результат оказываемой юридической помощи может касаться участника Пункта или интересов УО «БГСХА»;
    • если дело касается близкого лица участника Пункта или лица, с которым участник Пункта находится в серьезном личном конфликте;
    • если в Пункт обращается гражданин, интересы которого противоречат интересам лица, являющегося действительным клиентом Пункта, даже если клиенты дают на это согласие;
    • если у клиента уже есть представитель, который не осведомлен об обращении лица в Пункт, до его осведомления об этом;
    • если требования клиента противоречат закону или когда для защиты своих интересов клиент требует использовать незаконные средства.
  9. Гражданин, обратившийся в Пункт, должен сообщать руководству Пункта обо всех фактах деятельности студентов Пункта, вызвавших его недовольство или нарушающих действующее законодательство, настоящие Правила, нормы морали и нравственности, а также вправе отметить положительную работу конкретного студента и/ или Пункта в целом.
Состав юридического пункта
  • Давыденко Сергей Сергеевич – руководитель
  • Азарова Жанна Михайловна – заместитель руководителя
  • Матюк Вячеслав Викторович – преподаватель-куратор
  • Сухова Вероника Валерьевна – преподаватель-куратор
  • Молчан Сергей Леонидович – преподаватель-куратор
  • Кузьмич Андрей Петрович – преподаватель-куратор
  • Сидюк Виталий Николаевич – преподаватель-куратор
  • Буценко Максим – студент-консультант
  • Кочина Юлия – студент-консультант
  • Кириченко Ольга – студент-консультант
  • Миселя Наталья – студент-консультант
  • Жук Татьяна – студент-консультант
  • Хоботникова Татьяна – студент-консультант
  • Исаченко Елена – студент-консультант
  • Бобкова Елена – студент-консультант
  • Семененко Екатерина – студент-консультант
  • Кортавнева Екатерина – студент-консультант
График работы:

по понедельникам с 13.30 до 17.00

по адресу: г.Горки, ул. Тимирязева д. 11. к.16025




       


                   

Copyright © 2004-2020 УО «БГСХА»