тел/факс +375223378274
email: kancel@baa.by
Адрес: 213410,
Могилевская обл.,
г. Горки, ул. Мичурина, 5
Обратная связь
05.12.2019

Студенты-маркетологи приняли участие в областном фестивале-ярмарке тружеников села "Дожинки 2019"

СТУДЕНТЫ -МАРКЕТОЛОГИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ ФЕСТИВАЛЕ-ЯРМАРКЕ ТРУЖЕНИКОВ СЕЛА «ДОЖИНКИ 2019»

15 ноября 2019 года Савостьянова Дарья, Шуст Ирина и Шумилова Анна, студенты 3 курса факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг» в составе ОАО «Молочные горки» участвовали в областном фестивале-ярмарке тружеников села «Дожинки 2019», который был приурочен ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Участие в областном фестивале-ярмарке «Дожинки-2019» принимала и делегация Белорусской государственной орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственной академии во главе с ректором В. В. ВЕЛИКАНОВЫМ.

Во время проведения фестиваля, во дворце культуры области более 140 тружеников АПК Могилевской области получили почетные грамоты, благодарности, подарки и денежные премии от Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Могилевского облисполкома и профсоюзных организаций. Сертификат ОАО «Минский тракторный завод» на получение современного трактора «BELARUS 3522» получила Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия в лице ректора В. В. ВЕЛИКАНОВА.

На открытой площадке возле дворца культуры области была организована выставка сельскохозяйственной техники, расположены многочисленные торговые ряды, в том числе с изделиями художественных ремесел и народных промыслов.

В здании дворца прошли конкурсы профессионального мастерства производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, состязание на лучшее подворье, дегустации продукции предприятий Могилевской области.

Студентки факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг» работали стендистами на экспозиции ОАО «Молочные горки».  ОАО «Молочные горки» – это известное в Беларуси и России современное динамично развивающееся предприятие по производству высококачественной молочной продукции из натурального коровьего молока, вырабатывающее более 60 наименований 6 групп молочной продукции. При этом ассортимент продукции постоянно обновляется и расширяется.

На предприятии успешно функционирует коммерческий отдел, в котором работают опытные специалисты, постоянно представляющие предприятие на различных конкурсах, выставках, ярмарках и других мероприятиях.

На фестивале студенты-маркетологи УО БГСХА под руководством специалистов коммерческого отдела ОАО «Молочные горки», осуществляли подготовку стенда к работе, стояли за демонстрационным столиком и предлагали продегустировать участникам и гостям фестиваля продукцию предприятия. Под руководством опытных специалистов практиков, они получили неоценимый опыт практической деятельности в области продвижения продуктов питания и сэмплинга. На фестивале была также проведена презентация нового вида продукции предприятия – прохладительного кисломолочного напитка AYRAN в современном оформлении (рекламный слоган: Новогодний талисман – свежий утренний айран), который получил позитивные отзывы посетителей выставки.

Как отметила начальник коммерческого отдела ОАО «Молочные горки» Артюкова Наталья Николаевна, работа девушек в качестве промоутеров понравилась. Она удовлетворена качеством подготовки специалистов по маркетингу в академии и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с кафедрой маркетинга факультета бизнеса и права УО БГСХА В перспективе предполагается привлечение студентов-маркетологов для проведения дегустаций продукции предприятия в магазинах розничной торговли г. Горки.

Деканат факультета бизнеса и права, кафедра маркетинга и студенты выражают признательность администрации ОАО «Молочные горки» за предоставление возможности участия в подобных мероприятиях.

На фотографии слева направо: Савостьянова Дарья, Шуст Ирина и Шумилова Анна, студенты 3 курса специальности «Маркетинг» факультета бизнеса и права

 

В результате поездки студенты расширили и углубили знания в области коммуникационной политики, получили множество положительных эмоций, приятные впечатления от общения с Макаровой Валерией Алексеевной, специалистом по маркетингу ОАО «Бобруйский мясокомбинат» (ТЗ «Гранд продукт»), выпускницы факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг» 2019 г.

Ректор академии В.В. Великанов в процессе общения с Валерией Макаровой отметил, что ему очень приятно видеть на фестивале выпускников академии.

На фотографии слева направо Шуст Ирина (студентка 3 курса специальность «Маркетинг», Макарова Лера (выпускник 2019 года). Савостьянова Даша, Шумилова Аня (студентки 3 курса специальности «Маркетинг»)

 

В итоге хочется, отметить, что посещение подобных профильных мероприятий является очень полезным и продуктивным в профессиональном плане. Полученные знания, контакты и материалы планируются использовать в учебном процессе, а также в работе студенческого научного кружка «Маркетолог» и лаборатории маркетинговых исследований «МИСС».

Кафедра маркетинга