тел/факс +375223378274
email: kancel@baa.by
Адрес: 213410,
Могилевская обл.,
г. Горки, ул. Мичурина, 5
Обратная связь
04.10.2021

Современная практика маркетинговой деятельности в агробизнесе

15 сентября 2021 г. на базе кафедры маркетинга состоялась студенческая научно-практическая конференция «Современная практика маркетинговой деятельности в агробизнесе», в которой приняли участие студенты 3 курса специальности «Маркетинг». Студенты, проходившие летом производственную организационно-экономическую практику на передовых предприятиях агропромышленного комплекса Республики Беларусь, успешно представили и детально обсудили доклады, связанные с проблемами осуществления маркетинговой деятельности на предприятиях АПК: ОАО «Заднепровье» (г. Могилев), ОАО «Нордар» (г. Борисов), ОАО «Борисовский мясокомбинат № 1», Горецкий филиал ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай», Осиповичский филиал ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Здравушка-милк» (г. Борисов), Могилевское государственное объединение «Мясомолпром», ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат», ОАО «Лидское пиво», филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат «Новогрудские сыры», ОАО «Слуцкий мясокомбинат», ОАО «Можелит»  и др.

Необходимо отметить, что по результатам прохождения практики руководство Могилевского государственного объединения «Мясомолпром», ООО «Нордар» (г. Борисов), ОАО «Заднепровье», ОАО «Здавушка-милк», выразило благодарность ректору УО БГСХА, коллективу факультета бизнеса и права и кафедре маркетинга за высокий уровень теоретической и практической подготовки студентов. Руководители предприятия отметили высокую ответственность и дисциплинированность студентов-практикантов при выполнении заданий, а также их инициативность и креативность.

По результатам работы конференции были отмечены выступления  Гулебы Я. С., Гальченко В. В., Чижовой Е. А., Лайко В. В. По мнению студентов, прохождение практики было интересным и полезным для приобретения профессиональных навыков в области аграрного маркетинга.

В работе конференции приняла также участие Махранкова Марина Александровна, специалист коммерческого отдела ОАО «Молочные горки», выпускница 2015 года факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг». Она рассказала про специфику работы на предприятии, новую торговую марку традиционной цельномолочной продукции «Молочная пчелка» и ответила на вопросы студентов.

Коллектив кафедры маркетинга благодарит руководство и руководителей практики от предприятий за эффективную организацию прохождения практики и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в процессе подготовки будущих маркетологов-экономистов.

Кафедра маркетинга

Практика  Практика


Практика  Практика

Практика

Практика

Практика

Практика

Практика